порядок ведения личных дел работников МБДОУ 30

-,
МУниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреж!ение fiетский
СаД ЛЪ 30 п.Комсомольский муниципального образования Гульуквичский район
(МБДОУ Щетский сад ЛЬ 30)

утвЕр}кдАю ..

СОГrIАСОВАНО
Педагогическим сов9том

МБДОУд\с !етский сад NЬ 30
(протоlсо.ll от /-f. 0Э 20 &{ г. Ns

,

Заведующий МБДОУ !етский сад М З0

Э

С.Н.Твердова

Отчет о результатах самообследования
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
.Щетский сад JЧ 30 п.Комсомольский за 202З год

об щиЁ

наименование
образовательной организации
Руководитель

Адрес организации

ьно
низации
Муниципа;rьное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение кЩетский сад Ns 30 п.Комсомольский
муниципального образования Гульуквичский район>
(МБДОУ,Щетский сад Ns 30)

ýlJtsления об об

С.Н.Твердова
З52|70, Краснодарский край, Гулькевичский район, пос.
Коп,tсомольский, пер. Совет ский, д J .

Телефон, факс
8861б0281 17
Адрес электронной почты
gyl -mdou3 0 (@yandex. ru
Учредитель
Управление образования Гулькевичский район
1988 год
Дата создания
Лицензия
Np06957 от i4.08.2015 года
МУниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад NЬ З0
пос. Комсомольского муниципального образования Гулькевичский район (МБЩОУ лiс
NЭЗ0) ОсУЩествляет свою деятельность в соответOтвии с предметоN,I и целlIми
ДеЯТеЛЬНОсти, определенными федеральными законами и уставом, путем выполнения
работ, оказания услуг в сфере дошкольного образования.
обеспечивает педагогическую работу с детьми от двух до семи лет,
ОСУЩеСТВЛЯЯ кОМПлексныЙ подход в развитии и воспитании на основании лицензии на
ведение образовательной деятельности Nb 0695], от 14.0В.2015 года.
МБДОУ
оказывает медицинские
на основании лице.fзии на ведение
услуги
МеМцинскоЙ деятеrъности Ns ЛО-23-01-008977 , от 28.07,2015 года. Здание flетского сада
ПОсТроено по типовому проекту. Проектная наполняемость на 250 мест Площадь
территории 11526 кв.м; Периметр 273 м.
ЩетскиЙ сад работает при пятидневной рабочей неделе с 7.30 до 17.30, выходные
сУббота, воскресенье, В реrкиме неполного дня с 7.30 до 17.З0 функционируют 7 групп, 1логопедическая группа, одна семейная группа в количестве -З ребенка.
Щель деятельности .Щетского сада - осуществление образовательной деятельности по
реализации о бразовательньIх программ дошкольного образования,
Предметом деятельности Щетского сада является формирование общей культуры, развитие
фИЗИЧеСКих, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств,
фОРмирование предпосыJIок учебной деятельности, сохранение и уI.tеп.- -,ние здоровья
воспитанников"

-

Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности

Образовательная деятельность_ В.Щетском
_
ФеДеРаЛЬНЬП,t ЗаКОНОМ от 29.|2.2012

саДУ opau""ao*u*ru

в соответствии с
коб
образовании
в российской
Федерации>, ФГоС дошкольного образования.
С 01,01.2021 года Щетский сад
функционирует в соответствии с требован иями сп 2.4.3648"?.0
. кСанитарноэпидемиологичеQкие
требования
к организациям
воспитания
и
обучения,
отдъгха
и оздоровлениЯ детеЙ и молодежи)),
а с 01 .0з.202l
доrrопо"."оurrо
с требованиями
СанПиН 1,2,з685-2l

М

zzз-Ьз

-

кГигиенические нормативы и требования
к обеспечению
безопасности и (или) безвредности
для ч9повека факторов среды обитания>.
образовательная деятельность ведется
наосновании утвержденной основной
образовательной програ}4мы
дошкольного образования, KoTopajl составлена в соответствии
с ФГоС дошкольЕого образования, санитарно-эпидемиологическими
правилами
и нормативами.
Для выполнения требований норм Федералъного закона
от24.09.2022 мз7l-Фз
ЩетскиЙ саД провел организационЕые мероприятия
по внедрению федеральной
образовательной
дошкольного
Ъбр*оuа""",
утвержденной приказом
МИНПРОСВеЩеНИя "po,pu*ru,
Россйи от 25.1 1,2022 JФ 1028'(дашее
Фоп
д,Ф), rJ соответствии
с утвержденшой дорожной картой.
- рабочую
этого создали
Для
групrrу в составе
заведующего,
старшего воспитателя, воспитателlI и
методиста. Результаты:

, утвердили новую основную

,
,

образователъную программу дошкольного
образования Щетского сада (далеЁ
ооп до;, разработанную на основе
ФОП ДО, и ввели в действие с Оi.ОЯ.ZОZЗ;
скорректировали план-график повышения
квалификации педагогических
и управленческих кадров и запланировали
обучение puoo"r"nou по вопросам
примеЕения ФОП ДО;
ПрОВелИ информаЦионно-разъяснительЕ}то
работу сродителями (законными
IIредставителями)

воспитанников.
Щетокий сад посещыот 127 восIIитанников в возрасте
СфОРМИРОВаНО
ГРУПП: груп,,ы общеразвиваrощей
логошедическая, 1- семейная группаиз них:

8

от 1.6 до 7 лет. В Щетском саду
-6, 1 _ группа

""*";;;*rоЙ

о группа детей раннего возраста (возраста от 1.6 З лет) -1
до
о группа общеразвивающей наrтравленности (возраот
от 3 до 4 лет ) -2
о грУппа общеразвивающей направленности (возраст от
, группа общеразвИвающеЙ Еаправлонности (возраст 4 до 5 лет ) -1
от 5 до б лет ) -1
, группа общеразвивающей направленности (возраст от
б до 7 лет ) -1
, группа компонсирующий направленности ( логопедическаrI

о

семейнаrI группа (возраст от 1 года
ло 5 лет) - l

:

группа)
YJ llllq -1.
L

ВоспитательЕая работа

с 01,09,2021 {етскИй саД реализу9Т
рабочуЮ программу воспитания икалендарный план
воспитательной работы, которые являются
частью основной образовательной программы
дошкольногО образования, За2,5 года
реализации програN4мы воспитания родители
вьФажаюТ удовлетвОрешIостЬ воспитательныМ
процессом в.Щетском саду, что отразилось
На РеЗУЛЬТаТаХ аНКеТИРОВаНИЯ,
IIРОВеДеНН ОГо 20.11.202З. Вмест* .
,.*, рБоители высказали
пожеланиЯ по введениЮ мероприятиЙ в
каrrендарныЙ плаН воспитательной
,щетского сада, например
tiроводить осенние и зимние спортивны9 меропрработы
иятия
-

Предложения родителей булут

ry::l":T*j

на открытом воздухе совместЕо с родителями.
включены в календарный план воспитательнои
и IIри наJIичии возможностей,Щетского сада

2024года'

работынавторое полугодие
оплате на содержание ре бенка в
сведения о семьях пользующихся льготой по

оУ

д\с Ns 30

Общее копичество детей в саду - 126
категория льготы

,ЩополниТельное образование
х проблем сферы
rт,uапктr.* vопоRиях
ВсовременнЬIхсоциаJIьно.ЭконоМическихУсIIоВияхоДнаиЗВаЖнеиши
слоям населения качественного и дост}rпного
образования - предоставление широким
идет параллельно с процессами
образования. Развитие образовательного pbiнka
возрастающего спроса на
и
9оциального и экономич9ского развития, для удовлетворения
орма IIолучения образования,
образовательЕые услугИ необходима HoBalI ф

образования:
Щели и задачи допOлнительного
самоOпредоление и
.
обеспечоние прав ребенка на развитие, личностное
самореализацию

разнообразньIх интересов
Р&сширение возможноотей для удовлетворения
детей и их семей в сфере образования,
следующие задачи:
достИжеЕиЯ этих целей необходимо решить

о

Щля

оПоВышениеВариатиВносТи,качесТВаИДосТУПносТиДоПолниТельноГо

образования для каждого
образования детей в соответствии с
о
обновление содержания доiIолнительного
интересами детей, потребностями семьи и общеотва,
выявленного среди
В целяХ УдовлетвОреЕиЯ спроса на платные образоватольны9 услуги,
соответствии со ст, 101

обучающихся в
родителей (законньгх IIредставителей) r.'Nь 27з_ФЗ кОб образовании в Российской
Федерального закон u о, )g декабря Zt|n
образовательнllх_ усл},г, утвержденньD(
Федерации>, ПравиламИ оказаниЯ платньгх
Jф30
августа Zоlз г., N9 706, уставом мБдоу
постаIIовлением Правительства РФ оr 15
кружки,
бесплатньiе
п.КомсомОльский i йъдоУ д\с JфЗ0 ш.Комсомольский работают
шлатЕые дополнитольные образовательные услуги,

перечень платных дополнительньж образовательных услуг:
_
в нед9лю
о Занятия по ангJIийскому языку кднглийский для малышей>> 1час
lЗанятияспеДаГоГоМ.ПсиХоЛоГоМ(ВгостяхУскаЗки)-1часВноДеЛЮ
r Занятия к Подготовка к шкоJIо)) полнаlI - 1 час в неделю
о Занятия с учителем логопедом ( Веселый язычок) 1час в неделю, индивидуаJIьные
занятия 1час в неделю

услуг, детский сад
оказывая спектр платЕIых дополнитеJlьных образовательньIх воспитанн"iу
предоставив
лl-j:
успешно адаптируется к современным условиям,
программ на основе
образоватеJIьньж
выбора
доrrоп""rепi*rur'
родителям "uоооду
спектра предложений, ,ЩополIlительное
собственных интересов и 1ълечений из широкого

образование дает не только материаJIьную прибыль, но и повышение качества
дошкольного образования в целом и имиджа дошкольного }п{реждения.
С 01.09,202Згода работает педагог дополнительного образования по обуrению детей
атаршего дошкольного возраста к Веселые краски>. Работают бесплатные кружки дJuI
старшей и подготовительной группы кЩуховно -нравствонЁое развития детей в ЩОУ>,
кШахматы>>, <<ФинансоваlI грамотность), для средней цруппы к Мы любим спорт>, << В
гостях у сказки), ,Щетский сад является муниципальной иЕновационной площадкой по
обучению детей старшего дошкольного возраста игре в шахматы "ТТIахматная азбука> с
16.08.2022год. В дополнительном образовании задеЙствовано 750lо воспитанников
,Щетского сада. Анализ родительского опроса, проведенного в "Iтоябпе 202З года,
показывает, что дополнительное образование в детском саду реализуется достаточно
активно. ,Щетский сад планирует во втором полугодии 2024 rода начать реtшизовывать
новые шрограммы дополнительного образования по технической и естественнонаутной
направпенности.

II. Оценка системы управлеIIия организации
Управление Щетским садом осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и ycT€IBoM !етского сада.
Управлепие ,Щетским садом строится на принципах единоначалия и колJIегиальности.
Коллсгиальными органами управления являются; управJuIющий совет, педагогический
совет, общее собрание работников. Единоличным исполнительным органом является
руководитель - заведующий.
о
яэ
щие в д
летском
наименование органа
Функции
Заведующий
Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурньж подразделений организации, утверждает' штатное
расписание, отчетные документы организации, осуществJuIет общее
руководство Детским садом
Управляющий совет
Рассматривает вопросы
- развития образовательной организации;
- финансово-хозяйственной деятеJIьности;
- матери€rльно-технического обеспечения
Педагогический
Ооуществляет текущее руководство образовательной
совет
деятельностью,Щетского сада, в том числе рассматривает вопросы:
- развития образовательньIх услуг;
- реглаN{ентации образовательных отношений;
- разработки образовательньrх прогрrlмм ;
- матери€rльно-технического обеспечения образовательного
процесса;
* аттестации, повышонии квалификации педагогических
:

Общее
работников

работников;
- координации деятельности методических объединений
ообралrие

III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогЙеской д}iагностики. Формы
IIроведения диагностики

:

- диагностические занятия (по каждому разделу программы)i
- диагностические срезы;
- наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагЕостические карты освоения ООП ДО в каждой возрастной группе.
Карты включают анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых ориентиров
дошкольного образованияи качества освоения образовательньIх областей. Так, результаты
качества освоения ООП ДО на конец 202З rода выгJuIдят следующим образом:
Что доллкен усвоить
восýитачник

Образовательная область
ознавательное развитие

гровая деятельность
еатрализованная
еятельность
ие стихов о Родине,

информацию об
кружающем мире, ма"пой
ь

льтурнь]х ценностях
ашего народа, отечественньIх
циrIх и IIраздниках,
имволах, олицетворяющих
своить нормы и ценности,
ринятые в обществе, включаJI
ьные и цOавртвенные.

уникативное развитие

надлежности к своей семье,
ществу детей и взрослых

накомиться с книжной
льтурой, детской литературой.
рить представления о

чевое развитие

удожественночоскоо развитие

ворческие формыудожественное слово,
нструирование и др.
ортивные мероIIриятия

rшться ассоциативно
ыми историческими
ытиями стпань]

r{иться использовать
имволы в спортивных
ероприятиях, узнать, длrI чего

Уровень развития
восIIитаIIников в ptIMKax
целевых ориентиров

Выше
нормы
Кол-

Итого

Ниже

Норма

HopМbi
%

Кол-

Кол-

%

во

во

во

"/,р

К9л.

0/о

во

в пределе

воспитанникоВ

нормы

качество освоения
образовательных областей

54

з6,7 "l9

57,5

|,7

5,8

150

94,2

60

40

53

8

5

150

88

82

В июне 2023 года педагоги ,Щетского сада проводили обследование воспиТанНиКОВ
подготовИтельноЙ группЫ напредмет оценки сформированности предпосылок кучебной
деятельности в количестве 26 человек. Зада"тrия позволили оценить уровень
сформироВанностИ IiредпосылоК куrебноЙ деятельности: возможность работать
в соответСтвии С фронтальНой инстрУкциеЙ (улержанИе алгоритма деятельности), умение
самостояТельнО действовать пО образцУ и осуществлять контроль, обладать определенным
или иного
уровЕем работоспособности, атакже вовремя остановиться в выполнении того
заданиЯ и переклЮтIитьсЯ на выполнение след},ющего, возможностей распределония
и переключения внимания, работоспособности, темпа, целенаправленчости деятельности
и самоконтроля.

Все педагоги принимали активное участие в конкурсах, проводимьIх в ,ЩОУ. Так,
благодаря такому конкурсу, как кна луrший патриотический },голок) было обновлено
оформление фойе доу, группы пополнились дидактическими пособиями по
IIатриотиЧескомУ восIIитанИю) издеJIиями декоративно-прикладного

искусства.

о роли родителей (законных представителей) в достижении

результатов

с ЕачаJIа учебного года была выстроена система
образовательной
деятельности,
мероприяТий шо привлечению родителей воспиташников к активному rIастию в жизни
детского сада.
CoBMecmHbte меропрuяmuя с роdurпеляJ,llt
Вьtпuска uз zоdовоzо lt",laHa.
воспumаннuков:
Idелевая аý:дитэрия
Сроки
Мероприятие

оDганизации

<Краски осени)) (выставкаконкурс 0сенних букетов,
поделок из природного
материала)
кВозраст осени- ты дорог и
гrрекрасен! > (Творческое
поздравление ко Щню
пожилого человека)
Конкурс семейньIх проектов
кБабушка рядышком с
дедушкой>
Выставка рисунков,
tIосвященная Дню Матери

сентябрь

Родители и воспитанники ЩОУ, педагоги

октябрь

Родители и воспитанники,ЩОУ

октябрь

Родители и воспитанники ЩОУ

ноябрь

Родители и воспитанники ЩОУ

4г

В своей практике педагоги детского сада испоJIьз}.ют новые формы и методы
взаимодействия с детьми, Так, rrод руководством воспитателей дети совместно с
родителями разрабатывают и защищают исследовательские rrроекть]: кЯ- творец!>,
кКапелька воды в природе>>, <<Почему белого медведя не видrо на.снегу?> и др. Снимают
видеосюжеты <Я rrомогаю), кОдин день из жизни детского садa>).
В детском саду для родителей, Iьи дети не посещают детский сад, с 2018 года
работают специалисты КЩ, За этот улебный год проведено 20 консультаций улителем!

логопедом,

педагогом-психологом

и

воспитателем.

Вывод: в детском саду ведется систематическая работа по взаимодействию с
родителями воспитанников. Педагогами осуществJuIется rrоиск и внедрение HoBbD(
эффективных форм взаимодействия с семьей.

IV. Оценка

организации учебного процесса (воспитательно-образовательного

процесса)
В основе образовательного процесса в Щетском саду ложит взаимодействие rrедагогических
работников, администрации и родителей. Основньпrди rIастниками образовательного
процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
. совместная деятельность IIедагогического работника

организованной образовательной деятельности

и воспитqнниrов в рамках
по освоению основной

общеобразовательной программы;
самостоятельнi}rl деятельность воспитанников под наблюдением педагогичоского
работника.
Занятия в рамках образоватедьной деятельности ведугся rrо подгр}.lтrrам.
Продолrкительность заrrятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
. в группах с детьми от 1,5 до 3 лет-до 10 мин;
. в группах сдетьми от З до 4 лет-до 15 мин;
в группах с детьми от 4 до 5 лет - до 20 мин;
в группах с детьми от 5 до б лет - до 25 мин;
в группах с детьми от б до 7 лет - до 30 мин.
Между занятиями в раА4ках образовательной деятельности гIредусi,.Еотрtэяы перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Ооновной формой занятия является игра. ОбразовательнаrI деятельность с детьми строится
с уlётом индивидуальных особенностей детей и их сrrособностей. Выявление и развитие
способностей воспитанников осуществJuIется в любьгх формах образовательного процесса.
В Щетском саду для решения образовательных задач использ}тотся как новые формы
организации процесса образования (проектная деятельность, образовательнаJI ситуация,
образовательЕое событие, обогащенные игры детей в центрах активности, проблемнообучаlощие ситуации в рамках интеграции образовательньIх областей и другое), так
и традиционных (фронтальные, подгрупIIовые, индивидуальные занятий).
Занятие рассматривается как дело, занимательное и интересное детям, развивающее их;
деятельноать, наIIравденна;I на освоение детьми одной или несколькиj( образовательньD(
'шедагогически
их интеграцию с использованием разнообразньiх
областей,
обоснованньж форм и методов работы, выбор которых осуществJuIется педагогом.

.

.
.
.

или

V. Оценка кадрового обеспечения
Щетский сад укомплектован педагогаi\{" nu i00 процентов согласно штатному расписанию.
На данный момент количество воспитанников - 126, количество сотрудников- 33 человек,
из них педработники - 17. Высшее образование - |2 педагогов (70,58%)
В настоящее время второе высшее образование полrlает
Обладают дополнительными квалификациями:

1

педагог

(5,88%)

:

.
о
о
о
о

Учитель-логопед-2

педагога

ý

Музыкальный р}ководитель- 1 педагог
Педагог-психолог - 4
Социальный rrедагог - 1 педагог (
Воспитатель- 2 педагога
о Учитель начаJIьньIх классов- 1
Медицинское образованпе -2 педагога
о Учитель изобразительного искусства и технологии - |
Каmеzорuйносmь:
высшая квалификационна.rI категория - З педагог (17,65 %)
I квалификационная категория - 9 педагогов (52,94%)
Соответствие - 7 педагогов
.*
За отчетный период аттестациЮ на соответствие занимаемоЙ должностлj'
прошел 1 педагог
Сmаж рабоmы:
молодые специалисты _ 3 шедагога (|7,64%).

о

о
о
о

о
о
о
.
.
о
о

(4l,|7o/o)

Стаж до 3 лет - 2 педагоrа(||,76%)
стаж до 5 лет - 2педагога (11,76%).
стаж от 5 до 10 лет - 1 педагог (5,88%),
cTarlt от 10 до 15 лет - 4 педагога (2З,52%)
ста}к от 15 до 20 лет- 1 педагог (5,88%)
стаж свыше 20 лет - 7 педагогов (41,17%).

,фда.'
.Щиаграмма с характеристиками кадрового состава Щетского

сада
щиаграмма с характеристиками квалификации воспитателей Щетского

10
а
6

4

z
0

Образование педагогического коллектива ЩОУ

@l

высщее

@

средне-специальное

Е высшве не оконченное

-ryПедагоги постоянно IIовышают свой профессиональный уровень, эффективно
участвуют в работе методических объедиIIений, знакомятся с опытом работы, своих

коллег и других дошкольньгх учреждений, а также саморазвиваются, Все это в комплексе
дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении
качества образования и воспитания дошкольников,
МБДОУ д/с Ns З0 пос, Комсомольского идет постоянно совершенствование
педагогического мастерства педагогов, повышение их профоссионального уровня через
систематическую
методическую
работу с педагогап4и. Вся методическаJI работа
проводится согласно годового плаЕа работы МБДОУ дlс ]ф З0, принятого на
педагогическом совете Jф 1 от З0.08.2022 г. и утвержденного приказом от 30,08.2022 г, Ns
зз8.
30,08.2022 года детский сад вошел в состав сетевой пилотной площадки ФГБНУ

В

С

(ИФВ РАО) и принимает участие в пилотном проекте

 с 16,08.2022год.
На территории детского сада открыта t6,06,202года ( Аллея славы)) посвященнiul (
Великой Победе 1 941 - 1 945гг>.
В 2024 году планируется по образовательному процессу
Провести мониторинг детского сада по проекту кЩентр р-аннего физического
развития детей дошкольного возраста).
Завершить работу муниципальной инновационной площадки по обучению
детей старшего дошкольного возраста игре в шахматы "ТТТахматная азбука> и rIастие в
краевой инновационной площадки по обучению детей старшего дошкольного

1,

Z.

3.

Открытие муниципальной инновационной

грамотности воспитанников).

площадкой по

<Финансовой

к Щуховно-нравственное
восIIитанников))
развитие
Изучение и введения на базе детского сада программы (STEM) -образования
модулями программы является
дошкольного и младшего школьного возрастa>
экспериментирования
живой
неживой природой, LЕGý-конструирсiвания,
мультистудия
Я
творю
мир)), математическое
робототехника,
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В ,Щетском саду библиотека явJuIется составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов,
группах детского сада. Библиотечный фо"д представлен методической литературой по
всем образовательным областям основной общеобразовательной прогрЕtlчIмы, детской
художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими
4.

ОткрытиемуниципаJIьнойинновационнойплощадкой

5.

с

и

<<

(

развитие)

,

иЕформационными ресурсами на различньж электронньIх носителях. В каждой возрастной
гру]пе имеется банк необходимьD( уrебно-методичоских пособий, рекомендованных длlI
планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной
частью ооП.
В 2О2З году .Щетский сад поlrолнил уrебно-методичесftий комплект к примерной
приобрели нагJuIднообщообразовательной программе дошкольного образования
дидактические гtособия:
- серии кМир в картиЕках>>, <<Рассказы 1rо картинкаN{), <<Расскажите детям о...)), кИграем в
скаЗкy)'<ГpaммaтикaBкapтинкax)?кИcкyсотвoДеTяМ);
,
- картины для рассматривания, плакаты;
- компдексы для оформления родительских уголков;
- рабочие тетради для обучающихся.

оборулование И оснащение методического кабинета достаточЕо дJuI реаJIизации
образовательных програI\4м. В методическом кабинете созданы условия дJUI возможности
организац"" aоu*aiтной деятеJIьности педагогов. Однако кабинет недрстаточно оснащен
:

Информационное обеспечение Щетского сада включает]
в 202з году пополнилось 1
оборулование
"rrфор*ационно-телекоммуникационное
,rр"пr.рurи, мебелЬ для групП (уголкИ rrо предм9тно-развиВатощей среде), столы, стулья ,
шкафы;
- проград4мное обеспечение - rrозвоJUIет работать с текстовыми редактора}4и, интернетресурсами, фото-о видеоматериалами, графическими редакторами.
Организация занятий с детьми в дистацционноМ режиме вьUIвила недостаточность
бйлиотечно-информационного обеспечения. В связи с чем в 2024 году необходимо
обеспечить подбьрку онлайн-ресурсов, поиск иlили разработку видеоконтента,
определеНие электрОнногО ресурса для размещениЯ обучающИх материалов, инструкций,
методических рекомендаций и ДР., а также шополнить библиотечньй фонд методической
литературой и комплоктаI\dи заданий по вс9М образовательяым областям основной
в
общеобразовательной rrрограммы для подготовки педагогов к проведению занятии

-

-

онлайн,

в

i

]

anl

реаJIизации
сформирована материально-техническая база
В
,Щетском саду
образовательньгх программ, жизнеобеспечения и развития детей,

Щетском

саду

оборудованы помещения:
- групповые помещения - 8;
- кабинет заведующего * 1;
- методический кабинет -

1;

:

физкультурный зал-2;
пищеблок - 1;
- прачечная - l;
- медицинокий кабинет -2
- уголок по краеведению-1
i
воспитанниками
с
занятий
проведения
обеспечение
для
материальшо-техническое
оценка материально-технического оснащения детского сада шри проведеЕии занятий с
воспитанниками вьUIвила следующие трудности :
- для полноценной (качественной) организации и tIроведения занятиЙ в дистанционном
формате отсутствует отабильное и устойIIивое интернет- соединение;
- недостаточно необходимого оборудования (ноутбуков, компьютеров,ilли тiланшетов) по
групшам детского сада. Поэтому необходимо в 2024 году выйти с ходатайством к
учредителю О выделении денежньD( средств на приобретение соответствlтощего

-

оборудования и програI\4много обеспечения.

Пр" создании

предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуаJIьные особенности детей своей группы. оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, rrознавательнуIо, обеденную
В 2023 году Щетский сад провел текущий ремонт 8 группах, 2 спа.пьньIх помеIцений,

зоны.

,

коридоровlи2этажей.

Материа,тьно-техническое состояние ,Щетского сада и территории соответствует
деЙствующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и
организации режима работы в дошкольньIх организациях, правилам пожарной
бозопасности, требованиям охраны труда

ýr

VIII. Оценка функционирования вI[утренней системы оценки качества образования
В Щетоком саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества
образования, Мониторинг качества образовательной деятельности в 2023 году показал

хорошую работу педагогического коллектива по вOем irоказатедям.
Состояние здоровья и физического рtввития воспитанников удовлетворительньiё. 89%
детеЙ успешно освоили образовательную програп,Iму дошкольного образовztния в своей
возрастноЙ групtIе. В течение года воспитанники Щетского сада успешно yracTBoBElJIи в
конкурсах и мероприятиях различного )ровня.
В период с 15.10.202З по 19.02.2024 проводилось онлайн аЕкетирование 89 родйтелей,
.

получены

следующие

результаты:

t,

- доля IIолучателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежJIивость
работников организации, - 8| Yо;
- доля получателей услуг, удовлетворенньж компетентностью работников организациио 7З %;
доля получателеЙ услуг, удовлетворенньж материально-техничесiсим обеспечением
организации, * 65Yо;

-

доля получатепей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных
услуг, - 81 гrроцента;
- доля получателей услуг, которые готовы реком9ндовать организацию родственникам и
знакомьIм, -19
Результаты анализа опроса родителей (законньгr представителей) свидетельств}тот о
достаточном уровне удовлетворенности качеством образовательнс,,ri доятельнQсти в
дистанционном режиме. Так, 63 О/о родителеЙ отм9ча"тот, что работа воспитателеЙ при
проведении онлаЙн-занятиЙ была качественноЙ, З5Yо родителеЙ частично удовлетворены
процессом дистанционного освоения образовательной програ]\[мы и 8 О/о не удовлетворены.

%,

:

Результаты анализа показателей деятельности организации
ные приведены по состоянию на З0.12.202з.
показатели

Единица
измерепия

коли.rество

человак

|2;6

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаrотся по
программе дошкольного образования
в том числе обучающиеся:
в

режиме rrодного дня (8-12 часов)

в режиме

кратковременного пребывания (З-5 часов)

в семейной

дошкольной группе

I

l

i

|2,6

0
1

a
по форме семейного образования с ,,сихолого-педаго."й*
сопровождением, которое организует детский сад

oбщeекoличесTBoBoспиTaнникoBвBoЗpacTеДoTpехJIеT
общее количество воспитанников в возрасте от трех до
восьми лет
количество (удельный вес) детей от общей числонности
воспитанников, которые IIолучают услуги присмотра и
ухода,
в том числе в группах:

0

,,человqк

aa
JJ

человек

10з

человек
(проце;rт)

8-1 2-часового пребьiвания

1з7(100%)

2-1 4-часового пребьiвания

0 (0%)

круглосуточцого пребьшания

0 (0%)

1

Численность (удельный вес) воспитанников с оВЗ от общей
численноСти воспитаЕников, которые полrIают
услуги:

человек
(процент)

по коррекции недостатков физического, психического

2 (0,015%)

обучению по образовательной программе дошкольного
образования

0 (0%)

IIРИСМОТРУ И УХОДУ

0 (0%)

;

развития

средний показатель lтроrrущенных по болезни дней на одного
воспитанника

обща" численность педработников, в том числе количество
педработников:

день,

J)

человек

|7
i

с высшим образованием

|2

высшим образованием педагогической направленности
(профиля)

I2
]

средним профессиональным образованием
средi{им профессиональным
IIаправленности (профиля)

5

образованием педЕгогической

количество (удельный вес численности) педагогических
работников, которым по результатап4 аттестации присвоона
квалификащионнаjI категория, в общей численности
педагогических раOотников, в том числе:

0,

чоловек
(процент)

1з(76, ]%)

с высшей

4 (\7,65%)

первой

9 (52,95%)

количество (удельный вео численности) педагогических
работникОв в общеЙ числеЕноСти педiгогических работников,
rrедагогический стаж работы которьж составляет:

человек
(процент)
s

fi:

до 5 лет

2 (12%)
_-_--_.__l15 (88,2%)

больше З0 лет

количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических работников
в возрасте:

,:ЧоЛоВоК

(процент)

до З0 лет

1 (0,13%)

от 55 лет

2 (|1%)

численность (удельный вес) rrедагогических и
административно-хозяйственных работников, которые за
последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессионаJIьную переподготовку, от общей численЕости
таких работников
численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственньrх работников, которые
rrрошли повышение квалификации по применеIlию в
образователъном rrроцессе Фгос, от общей числ9нности
таких работников
соотношение (педагогический работниrdвоспитанцик)

человек
(проце,l,т)

25 (72%)
i
1

i
J

:

человек
(процент)

2з
--.j-(6ý%)
I

i
I

l

человек/чел

8.4/\

овек.*

Наличие в детском саду:

да"/нет

музыкального руководителя

да

инструктора по физической культуре

да

учителя-логопеда

да

логопеда

нет

rIителя-дефектолога

:

нет

педагога_психолога

дФ

Инфраструктура
общая площадь помещений, в которых осущ9ствляется
образовательнаrI деятельность, в расчете на одного
воспитанника
Площадь помещеЕий для дополнительньж видов деятельности
воспитанников
Наличие в детском саду:
физкультурного зала
музыкаJIьного зала

прогулочных площадок, которыa 9gц4rrlОны так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в
физической
активности и игровой деятельности на
улице

кв. м

8

кв, м

9]i5
i

даlнет

i
I

да
да
да
,

7l
i

Ана.гtиз показатеIIей указьrвает на то, что ,Щетский сад имеет достатощIую инфрастрlктуру,
КОТОР;Ш СОСТВеТСТВУеТ требованиям СП2.4,3648-20 кСанитарно-эпидемиологические

требования к оргЕшизациям воспитания и обученияо отдьD(а и оздоровления , детей
И \лОлоДеЖи) и шозвоJuIет реализовывать образовательные программы в полноL{ Фбъеме
в ооответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО.
,Щетский саД Укомплýктовац достаточным количеством педагойческих и иIIьD{ работников,
которые имеют высокую квалификацшо и регулярно шроходят ,rоuъшr&rе Квалификации,

что обеспечиваетрезультативность

образовательнойдеятельности.

i


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».